Центр обслуживания клиентов филиала МРСК Сибири – «Читаэнерго» за первое полугодие 2009 года оказал помощь 11 тыс. забайкальцев, сообщили EnergyLand.info в компании.
ЦОК «Читаэнерго» является единственным в Забайкальском крае, работающим по принципу «единой площадки» - каждый посетитель может здесь максимально быстро решить большинство жилищно-коммунальных вопросов. Для этого в центре открыты офисы нескольких поставщиков услуг. Около 2,5 тыс. клиентов с начала этого года обратились в ЦОК по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям «Читаэнерго». 5 тыс. забайкальцев подали заявки на установку и замену приборов учета электроэнергии, проверку правильности их работы. Консультации по тарифам на электроэнергию были оказаны еще 500 читинцам. Кроме энергетиков, в ЦОКе также работают офисы ассоциации управляющих компаний и ТСЖ «Забайкалье», страховой компании «Читинская энергостраховая компания».
|